ГАРАНТИЯ
НАДЕЖНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
ЦЕНА
Вид услуги | Отеч. мат. | Амер. мат. | Нем. мат. |
Остановка трещины стекла | от 450 р. | от 450 р. | от 450 р. |
Ремонт трещин стекла | от 150 р. | от 200 р. | от 250 р. |
Ремонт скола стекла | от 300 р. | от 300 р. | от 300 р. |
Ремонт скола с лучами | от 450 р. | от 650 р. | от 750р. |
Ремонт скола без фрагмента | от 1 200 р. | от 1 400 р. | от 1 600 р. |
Сложный ремонт скола | от 1600 р. | от 1900 р. | от 1 400 р. |
Полировка стекла | 2 999р. | 2 999р. | 2 999р. |
Полировка стекла фары | от 890 р. | от 890 р. | от 890 р. |
Гарантия качества!!!
Дефектовка стекол
бесплатно
Калькуляция ремонта бесплатно
При использовании автомобиля владелец прежде всего обращает внимание на его динамические свойства, состояние основных агрегатов, систем по безопасности. И часто внешний вид авто стоит далеко от первого места. Дефекты стекла, даже лобового, не воспринимаются как серьезные. И такой подход может стоить большого количества денег.
Поскольку лобовое стекло имеет конструкцию триплекс, только оно поддается работам по восстановлению. Триплекс означает, что это два слоя закаленного стекла, между которыми лежит пленка. Она предохраняет элемент от рассыпания.
Ремонтировать трещину на лобовом автовладельцы в большинстве не спешат. И это приводит к ее разрастанию и появлению целой сеточки трещинок. Такие повреждения устранить уже трудно, и потому приходится менять стекло. Хотя на сегодняшний день автосервисы имеют технологии по качественному решению этой проблемы.
Если лобовое стекло треснуло, не допустить развития дефекта вполне возможно стоп-сверлением. Это остановит повреждение и позволит отодвинуть необходимость ее ремонта на какое-то время.
Для остановки трещины используется стоп-сверление. Этот метод основан на физических законах. Этот дефект концентрирует на себе напряжение. Конец трещины создает давление, которое усиливается ветром, ударами, покачиваниями авто при движении. Поэтому через очень короткое время из мелкого изъяна трещина превращается в уже очень заметный, превышая первоначальную длину в несколько раз. Соответственно, стоит задача снять это самое напряжение, что и делают в автосервисах.
Прежде чем приступать к работам, особенно если речь идет о самостоятельном выполнении, нужно решить три главных вопроса
В каком месте останавливать разрушение – основной момент, с которым нужно разобраться. Именно здесь легко допустить ошибку.
Мы видим не всю трещину, а только ее часть. Это учитывают при работах по остановке. Как правило, дефект длиннее и кроется внутри стекла. Поэтому сверлить надо не на окончании видимой части линии, а немного дальше, примерно на 5 мм.
Если говорить о том, насколько глубоким должно быть контролируемое сверление, то тут зависит от глубины самого повреждения. Если оно не дошло до промежуточной пленки, то сверлится верхняя часть триплекса. Иногда разрушение может пройти через все слои.
Для работ нужен только алмазный бур. Алмаз тверже стекла и воздействует на него. Что касается диаметра сверла, то оно должно быть немного шире самого повреждения. Обычно используют инструменты с толщиной в 1,5-2 мм.
Разберемся с тем, какие инструменты требуются для проведения работ. Это
Если стоит вопрос, у кого из мастеров и вообще где в Москве возможна такая услуга, то предлагаем техцентры из нашего списка.
Здесь представлены предприятия, которые находятся в разных частях Москвы и оказывают услугу по остановке трещин и ремонту сколов, если в этом будет необходимость.
Вы сами или при помощи наших операторов можете определить, куда поехать, выбрав сервис по фильтрам
В случае затруднений звоните в наш справочный центр. Сотрудник даст совет по выбору мастера и поможет связаться с ним.
специализируемся
на любых проблемах
автомобиля
регулярное
обучение
персонала
гарантия
качества
работ
Нужно понять, в каком порядке идет процесс остановки трещины на ветровом стекле. Итак,
Также после этого можно залить трещину тем же полимером, тем самым устранив ее.
Эта услуга недорогая и выполняется довольно быстро. Чтобы узнать о ее стоимости, можно позвонит менеджеру или уже в автосервисе оценить предстоящие затраты.
И хотя каждый случай индивидуален, данная услуга имеет некий фиксированный прайс. Для автомобилей премиального класса цена может повышаться, но даже в таком случае это будет дешевле, чем менять стекло.